понедельник, 23 июля 2012 г.

Как и Когда я попала в Новую Зеландию?

Находясь здесь в Новой Зеландии,в Окленде я хочу рассказать о том,как и когда я впервые оказалась в этой стране.

P.s - к сожалению мой русский язык уже далеко не идеальный,и поэтому сразу извиняюсь за странные выражения,нелогическое построения предложений и неправильную пунктуацию.

Моя любовь к Новой Зеландии началась в 2007 году,это был мой первый опыт учебы за границей,так как было мне на тот момент всего 13 лет. Я точно не могу сказать почему выбор пал именно на Новую Зеландию. Помню только то,что родители предложили мне на выбор две страны Новую Зеландию и Сингапур ( думаю они выбирали самые безопасные страны ) - и я выбрала Новую Зеландию. Насколько сейчас помню выбрала потому,что считала что китайцев здесь уж точно меньше чем в Сингапуре. Я прилетела тогда сюда на 3 месяца с целью провести продуктивно и интересно мои летние каникулы и подтянуть свой английский. Родители всегда знали, что учиться я буду исключительно за границей - к этому они меня и вели и к этому я шла сама в какой то степени тоже.

Я была очарована этой страной с первого взгляда. Я много раз ездила за границу, в такие страны как Тайланд, Малазия, Китай, Индонезия, Филлипины итд .. но Зеландия была конечно же совсем другого рода заграница.. Эта страна сразу же, еще в тот момент стала для меня моим путеводителем. 

После трех месяцев этих каникул в 2007 году я после вернулась в Зеландию и на свои каникулы в 2008 году. Как бы родители меня не уговаривали поехать еще в другую страну,посмотреть,сравнить - я не согласилась. 

По окончанию моих каникул в 2008 году к Зеландии у меня стали возникать ненавистные мысли. Помню я тогда психовала по поводу того, как мне надоели эти постоянные дожди и ветра, и что все вообще больше сюда не вернусь. Но приехав в России, и не прошло 2ух недель, как я поняла, что я больше не могу жить в этой стране. Я устала от хамства, от зависти, от ужасных дорог, пыли, шуточной демократии.. а самое главное, я тогда не могла избавиться от чувства, что я не чувствую себя здесь больше защищенной и свободной. Я тогда поняла, что здесь люди даже враги друг другу.

И так я жила целый учебный год с мечтами о следующем лете и поездке в свою сказочную Новую Зеландию. И вот пришел апрель, оформление виз и документов, и как то получилось так, что поехала я не на лето, а навсегда. На тот момент я закончила 9ый класс и по сей день ни разу не пожалела о том, что не закончила среднее образование в России.
Мама меня конечно же очень тяжело отпустила. Когда я ей сказала, что вообще хочу уехать, она спросила у папы, что он думает? А он сказал, пусть Полина сама решает, уже взрослая и это ее жизнь и ее решение. Надо еще сказать, что папа у меня всегда мечтал переехать за границу. Как бизнессмена, имеющего бизнес в России, его легко можно понять. Бизнес в России это не жизнь, а выживание. Он всегда надеялся на меня. Надеялся на то, что я уеду и заберу их.

И вот теперь я нахожусь в Окленде вместе со своей семьей - родителями и братиком, которые перебрались ко мне полгода тому назад, и порой не могу поверить, что мы все таки пришли к тому, чего всегда хотели!

А о том, какой тяжелой и ужасный, и нервный процесс получения резиденста и даже простой визиторской визы в Новую Зеландию читайте в одном из моих следующих постов!

Удачи, Полина

Комментариев нет:

Отправить комментарий