понедельник, 22 октября 2012 г.

Написала это про Зеландию в 2009 году.Чувства у меня до сих пор те же самые.


Я любила 2 раза в жизни.Любила сильно.И это всё очень трудно объяснить.Я любила и понимала,что моя любовь-это самое дорогое,что есть у меня в жизни... Это и не странно.. так,наверное,и должно быть.Что бы ни случилось,любовь,настоящая любовь-остаётся навсегда в нашем сердце... В своей жизни я любила только одного человека.Очень любила.Готова была на все и думала,что это любовь всей жизни.Но как оказалось была маленькой и глупой! Со временем все изменилось координально:и мысли,и чувства, и любовь стали совсем другими. И для меня только к лучшему! Мое все самое лучшее только впереди! Но разговор не о том..

Я никогда и представить не могла,что есть иной род любви...Это тоже настоящая любовь.Нас свела судьба.Свела как раз в тот момент,когда мне так надо было разобраться в себе,я так нуждалась в чьей-то поддержке... И это любовь к стране,больше к городу.Как ни странно у меня любовь с городом.У меня роман с Оклендом,с Новой Зеландией.И я не спятила,и не сошла с ума.Я люблю Зеландию.И я знаю,она верна мне.А я могу с лёгкостью заявить,я верна ей на 100%. На данный момент-это страна-моя жизнь.Очень важная часть моей жизни.Это единственное место на земле,где так уютно и тепло.Здесь можно найти себя.И я нашла.Ты можешь выглядеть абсолютно нелепо,но при этом будешь чувствовать себя королевой.Утренние пробежки по чистейшому пляжу.Нет,ничего прекраснее,чем наблюдать,затем как встаёт солнце,бежать ему навстречу.Или просто с утра перед школой,так легко и непринуждённо зайти в Старбакс,выпить великлепный Latte или Mocco,мимоходом поболтать с прекрасным Кайном,который готовит тебе это прекрасное Latte... Нет в мире ничего лучше,чем бродить по улицам Окленда,такого родного и любимого Окленда,со стаканчиком горячего Mocco в руках,улыбаясь всем прохожим вокруг. Господи,как же это прекрасно.Ведь все эти люди,они как родные.Такое ощущение,что знаешь их всю свою жизнь.Они все такие счастливые,искренние,открытые для новых знакомств и приключений... Самые лучше люди-новозеландцы... они навсегда в моём сердце.. А они и должны быть самыми лучшими для меня,ведь нас объединяет одно чувство-любовь и чувство благодарности к этой стране... Сидя,на белоснежной лужайке,где-нибудь в своём родном районе,неважно в центре города или в downtowne,читая какую-нибудь очередную книжку на тему финансов и экономики,на своём родном и любимом английском языке,ты понимаешь, что ты самый счастливый человек на свете. Потому что ты здесь,в этой стране,в этом городе,и он твой.Только твой,ты чувствуешь это всем сердцем. Все счастливы,мир прекрасен.. и от твой улыбки,он становится ещё прекраснее.. Даже невероятно,что такое может быть.Но это есть.Нет ничего лучше,чем чувствовать себя частью этой страны,которая ответила тебя взаимностью... Ты чувствуешь,что ты привязан к этой стране... между вами невидимая связь,но она несомненно существует... Отдаляясь от неё-тебе больно... ты уже несчастлив... ты уже совсем не тот человек... появляется агрессивность,злостью..ненависть...Тоска,от которой взвыть хочется.Именно это я и называю любовью.Когда невыносимо жить без.Я знаю.Неважно,человек это или город.. Мне и то,и другое,приносит самые лучшие эмоции... которые я попытаюсь сохранить в своей памяти как можно дольше... Это любовь...самая настоящая и искренняя...New Zealand,I Love You!!!

3 комментария:

  1. Я аж чуть не заплкал!!! Круто))) Реально круто!!! Вы молодец) В один момент надеюсь напишу что-нибудь подобное, когда уеду с россии)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу уехать в Н. З . но поримаю как очень сложно и не реально.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу уехать в Н. З . но поримаю как очень сложно и не реально.

    ОтветитьУдалить